Бизнес новости/ Еда в Макдоналдс кажется детям вкуснее из-за упаковки
Еда в Макдоналдс кажется детям вкуснее из-за упаковки
Еда, завернутая в упаковку от Макдоналдс, кажется детям до шести раз привлекательнее, чем те же продукты в обычной обертке. Об этом говорится в исследовании, проведенном Стэнфордским университетом, сообщает газета The Daily Mail.
Исследование проводилось для того, чтобы обнаружить влияние рекламы на сознание детей. Оказалось, что они считают еду вкуснее, если думают, что она была произведена большой компанией с известным брендом. Кроме того, в исследовании отмечается, что вкуснее детям кажутся не только гамбургеры, но и продукты, не требующие приготовления - например, молоко или морковка.
Эксперимент проводился следующим образом. Детям раздали по два идентичных продукта, завернутых в бумагу от Макдоналдс и в обычную бумагу. По мнению исследователей, если бы дети не обращали внимание на бренд, они бы сказали, что оба продукта одного вкуса. Однако тех, кто считает картошку Макдоналдс вкуснее, оказалось в шесть раз больше.
В Стэнфордском университете обеспокоены, что реклама таких компаний как McDonald's, плохо влияет на здоровье детей. Уже сейчас от ожирения страдает до 10 процентов шестилетних детей в США и 17 процентов 15-летних. К 2050 году ожидается, что половина всех мальчиков и пятая часть девочек-младшеклассников будут страдать этим недугом.
С апреля 2007 года компаниям, производящим высококалорийную пищу, нельзя рекламировать свои товары по американскому телевидению в передачах, которые ориентированы на детей младше 16 лет. дата: 08.08.2007
Ссылку на новость Еда в Макдоналдс кажется детям вкуснее из-за упаковки Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
<a href="http://tobiz.ru/n/lkb.html" target="_blank">Еда в Макдоналдс кажется детям вкуснее из-за упаковки</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Еда в Макдоналдс кажется детям вкуснее из-за упаковки" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
"Газпром" подготовила первый пятилетний типовой проект договора на поставку газа с генерирующими компаниями РАО "ЕЭС России". Сейчас газовая монополия заключает договора с энергетиками сроком на один год. Об этом пишет газета "Ком
Американские антимонопольные власти оштрафовали авиакомпании Korean Air и British Airways на 300 миллионов долларов за картельный сговор со своими конкурентами, сообщает агентство AFP и газета The Times. Антимонопольщики подозревают в согласованном ...
Компания Walt Disney приобрела популярное среди детей 10-12 лет виртуальное сообщество Club Penguin, сообщает Associated Press. Сумма сделки составила как минимум 350 миллионов долларов. Она может удвоиться, если прибыль клуба вырастет.
Девелоперская компания АФК "Система" ведет переговоры о покупке холдинга ГВСУ "Центр", который построил в Москве театр Красной Армии и здание Министерства обороны, сообщает газета "Коммерсант". По данным издания, покупка може
Глава "Роснефти" Сергей Богданчиков сообщил губернатору Томской области Виктору Крессу о том, что госкомпания действительно продала Внешэкономбанку (ВЭБ или Банк Развития) 50 процентов акций "Томскнефти". Об этом заявил на совещании са
Российские системы электронной торговли более эффективны, чем американские и европейские, а также приносят на 7-10 процентов большую отдачу, говорится в исследовании мирового сектора электронной торговли, проведенном аналитическим агентством PM Group.
Расследование деятельности Siemens обнаружило в корпорации сомнительные платежи на общую сумму более чем в миллиард евро, пишет немецкая газета Sueddeutsche Zeitung. Из них 900 миллионов евро пришлось на коммуникационное подразделение компании.
Крупнейший в Японии производитель атомных реакторов Toshiba продал 10 процентов американской энергетической компании Westinghouse за 540 миллионов долларов, сообщает Bloomberg.
Поддерживать связи "Газпрома" с иностранными СМИ, госорганами и общественными организациям будет консорциум пиар-агентств, в который, в частности, входит американская Ketchum, с 2006 года продвигающая позитивный образ России за рубежом по контра
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Еда в Макдоналдс кажется детям вкуснее из-за упаковки" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.