Бизнес новости/ С 2008 года телереклама резко подорожает
С 2008 года телереклама резко подорожает
С 2008 года телереклама в России подорожает на 60 процентов, а для крупных игроков - на 70 процентов. К такому выводу пришло издание "Коммерсант", изучив прайс-лист крупнейшего продавца телерекламы в России группы "Видео Интернешнл".
Прайс-лист уже разослан по рекламным агентствам и многие из них успели ознакомиться с ценами. Оказалось, что "Видео Интернешнл" сменила принцип ценообразования на рекламу. В частности, изменена система скидок, зависящих от размера потраченного рекламного бюджета. Теперь такие скидки уменьшились почти на 40 процентов.
С другой стороны, базовая цена одного пункта GRP, условной единицы, отражающей количество зрителей, увидевших рекламный ролик, снизится. Так, если в 2007 году на "Первом канале" один GRP для базовой аудитории "все россияне старше четырех лет" стоил 110 тысяч рублей, то в 2008 году будет стоить 81 тысячу рублей.
По словам рекламодателей, опрошенных изданием, эта скидка не слишком сильно скажется на общих затратах.
Ранее в "Видео Интернешнл" утверждали, что рынок телерекламы в 2008 году в денежном выражении может увеличиться на 50-55 процентов.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в первом полугодии общий рынок рекламы в России вырос на 24,1 процента по сравнению с тем же периодом 2006 года. Рынок телерекламы увеличился за год, если считать от июля к июлю, на 27,4 процента. www.pc.km.ru дата: 12.09.2007
Ссылку на новость С 2008 года телереклама резко подорожает Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
<a href="http://tobiz.ru/n/kfb.html" target="_blank">С 2008 года телереклама резко подорожает</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "С 2008 года телереклама резко подорожает" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку 22 самолетов Airbus A-350 и такого же числа воздушных судов Boeing-787 Dreamliner, передает РИА Новости. На собрании присутствовало 89 процентов акционеров, 99,8 процента присутствующих проголосовало за сде
Концерн Siemens решил воспользоваться преимущественным правом приобретения 30,4 процента акций ОАО "Силовые машины", принадлежащего холдингу "Интеррос", и уже подал заявку в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Об этом сообщает &a
Швейцарский концерн Barry Callebaut, который является мировым лидером в производстве шоколадной массы и глазури, открывает фабрику в подмосковном городе Чехове. В нее компания инвестировала 17 миллионов евро, пишет газета "Коммерсант".
Российская компания "Газпром" планировала купить компанию Dow Jones, издателя авторитетной американской деловой газеты The Wall Street Journal, пишет The Times. Сумма сделки могла превысить пять миллиардов долларов. Однако владельцем активов ста
Компания "Евросеть" договорилась о возобновлении сотрудничества со шведским сотовым оператором Tele2, сообщает "РБК-daily". В России за август количество проданных через салоны "Евросети" контрактов Tele2 выросло с 500 до 10
Авиакомпания "Трансаэро" получила право выполнять рейсы в США, сообщает издание "Время новостей". Сейчас из российских перевозчиков регулярное сообщение с США поддерживает только "Аэрофлот".
Крупнейшая строительная компания Турции, Enka Insaat Sanayi AS, уговорила своего партнера, крупнейшего ритейлера страны Migros Turk TAS продать ей 50 процентов компании "Рамэнка". Последней принадлежит российская сеть магазинов "Рамстор&
В России построят первый завод по производству продукции под марками Huggies и Kleenex, сообщает газета РБК Daily. Инвестиции американской компании Kimberly-Clark в строительство оцениваются в сумму от 10 до 25 миллионов долларов.
Российский оператор мобильной связи МТС получил контроль над крупнейшим сотовым оператором Армении, компанией "К-Телеком". Он приобрел 80 процентов компании International Cell Holding, которой косвенно принадлежит 100 процентов "К-Телеком&a
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "С 2008 года телереклама резко подорожает" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.