Бизнес новости/ Выручка компании "Яндекс" выросла более чем в два раза
Выручка компании "Яндекс" выросла более чем в два раза
Согласно предварительным финансовым итогам 2007 года, выручка компании "Яндекс" по сравнению с 2006 годом выросла примерно на 130 процентов.
Как сообщается в пресс-релизе компании, основным источником доходов по-прежнему остается контекстная реклама. При этом соотношение контекстной и баннерной рекламы в структуре доходов "Яндекса" за минувший год практически не изменилось.
Ресурс Roem.ru напоминает, что год назад "Яндекс" объявил о выручке за 2006 года в размере 72 миллиона долларов. Таким образом, в 2007 году его оборот должен составить около 165 миллионов долларов. При этом еще в 2005 году оборот "Яндекса" составлял 35,6 миллиона долларов, а в 2004-м - 13,6 миллиона долларов.
В 2007 году впервые существенная часть выручки была получена от продажи рекламы на нескольких тысячах сторонних сайтов-участников Рекламной сети "Яндекса", указывается в пресс-релизе. Среди основных событий ушедшего года в компании выделяют запуск новой платформы поиска, службы Яндекс.Фотки и поиска по спутниковым картам, а также открытие нового направления мобильных сервисов и приобретение социальной сети для профессионалов "Мой Круг". www.km.ru дата: 31.01.2008
Ссылку на новость Выручка компании "Яндекс" выросла более чем в два раза Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
<a href="http://tobiz.ru/n/jkg.html" target="_blank">Выручка компании "Яндекс" выросла более чем в два раза</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Выручка компании "Яндекс" выросла более чем в два раза" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Украинский производитель сыров компания "Милкиленд-Украина" приобрела три четверти акций российского Останкинского молочного комбината, известного своими брендами "Останкинское" и "36 копеек". Об этом сообщает газета "Ко
Киностудия "Ленфильм" исключена из плана приватизации на 2008 год, сообщает РИА Новости со ссылкой на свой источник. Эту информацию уже подтвердили заместитель руководителя Роскультуры Александр Голутва и гендиректор киностудии Вячеслав Тельнов.
Германская компания Deutsche Post намерена продать свое подразделение по доставке грузов DHL в США ее американскому конкуренту Fedex. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на немецкое издание Financial Times Deutschland, которое, в свою очередь...
Пивоваренные компании Heineken NV и Efes Breweries International (EBI) подписали соглашение о создании совместного предприятия с целью выхода на рынок Узбекистана. Об этом сообщает Thomson Financial. 60 процентов новой компании будет принадлежать....
Финская компания Nokia заявила о готовности заплатить свыше 150 миллионов долларов за норвежскую Trolltech, сообщается в пресс-релизе двух фирм. Сделка уже одобрена держателями 66,43 процента акций. За каждую акцию Nokia заплатит по 16 норвежских крон....
"Самый лучший фильм", в котором снялись участники развлекательного проекта Comedy Club, поставил рекорд по сборам за первый уикенд в отечественном кинопрокате. За первые четыре дня он собрал в кинотеатрах СНГ 19,2 миллиона долларов....
Крупнейшая в мире сталелитейная компания ArcelorMittal индийского миллиардера Лакшми Миттала объявила 31 января о покупке трех угледобывающих шахт в России. Об этом сообщается в пресс-релизе сталелитейной компании.
Российский бизнесмен Александр Гайдамак, которому принадлежит клуб английской футбольной премьер-лиги "Портсмут", выставил команду на продажу. Гайдамак, купивший "Портсмут" полтора года назад, рассчитывает получить за клуб около 60 мил
Британский миллиардер, основатель компании Virgin Ричард Брэнсон (Richard Branson) ведет переговоры о покупке части акций первого российского низкобюджетного перевозчика, компании Sky Express. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой ..
Правительство России намерено акционировать ФГУП "Росспиртпром". Согласно схеме реорганизации холдинга, часть его активов, в том числе и "Московский завод "Кристалл"", перейдут в собственность госбанка ВТБ, которому "Рос
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Выручка компании "Яндекс" выросла более чем в два раза" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.