Социология потребления. Поведение потребителей, все для бизнеса из раздела Наука
14 декабря 2024 года · суббота 
Новости бизнесаДоступ к web2.0Котировки
 
Котировки:
Доллар
Евро
Рубль
Для конвертации введите сумму в одно из полей
Наука / Социология потребления. Поведение потребителей

Социология потребления. Поведение потребителей

Описание: Сайт посвящен социологии потребления, поведению потребителей. Содержит курс лекций по социологии потребления, хрестоматию по социологии и ссылки на сайты по социологии.
Теги ресурса: социология поведение потребителей социология потребления потребители лекции по социологии потребление бедность богатство бренд взятка внимание гендер глобализация джинсы диета животные игра мода мегасексуальность геи демократы реклама



Контроль качества, голосуйте:
Данное голосование относится к сайту: Социология потребления. Поведение потребителей

Оставь свой голос, если ресурс не понравился!
Что такое много уровневый контроль качества ресурса?
1 уровень.
    Когда веб-мастера решают разместить ресурс, например как этот Социология потребления. Поведение потребителей, на бизнес портале, то модераторы тщательно проверяют данный ресурс и принимают решение о его размещении.
2 уровень.
    После размещения он доступен в этом каталоге и вы, уважаемый пользователь, можете удалить его отсюда с помощью голосования. Если вы считаете, что ресурс Социология потребления. Поведение потребителей бесполезен, то оставьте свой голос, и когда сайт наберет определенное число отрицательный голосов - он автоматически попадает под ручной фильтр и исключается навсегда из портала, если модератор сочтет голосование оправданным. Для прозрачности схемы мы завели страницу - ТОП30 претендентов на выбывание из каталога.
3 уровень.
    Каждый день система проверяет размещенный ресурс Социология потребления. Поведение потребителей на доступность и если он не доступен в момент проверки (и далее в течении 30 мин), то он автоматически скрывается с портала, а если он будет и дальше не доступен в течении 10 дней его удаляют из базы.
4 уровень.
    Действует метод оценки нужности ресурса для конечного пользователя в основе которого лежат сразу многие факторы популярности: это и тематический индекс цитирования (тИЦ) и PR и посещаемость и популярность запросов на портале, исходя из всех этих показателей формируется сортировка по каталогу и на первых страницах пользователь увидит действительно нужные ресурсы по нашему мнению. Данный показатель по "consumers.narod.ru" равен 92.
Данные меры помогут сделать бизнес портал очень полезным инструментом для пользователя.

ПредыдущиеСледующие
Центр Экология. Наука. Техника
Все о шаровой молнии и торнадо
Цитология и генетика. Международный научный журнал
Теория единых процессов во Вселенной
Теория гравитационных сил
On-line психологическое тестирование
Психология пола
ФОТОНИКА
NDT.org.ua - неразрушающий контроль и техническая диагностика
ЗАО Сигма-оптик - аппаратуры для нефтегазовой отрасли
Copyright © 2006 www.tobiz.ru. All rights are reserved.